К сожалению, ремонт АКПП Пежо 307 – явление весьма распространенное. Беспроблемный срок эксплуатации «автомата» едва ли превышает 100 тысяч километров пробега. Во многом это связано с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, а также отсутствием регламента замены трансмиссионной жидкости.
Неисправности и симптомы
К числу основных проблем АКПП Пежо 307 следует отнести:
- течь сальников и прокладок;
- выход из строя соленоидов;
- износ тормозных лент и барабанов;
- сгорание фрикционов;
- повреждения элементов гидроблока.
Необходимость ремонта АКПП определяется по наличию следующих симптомов:
- удары и толчки при переключении скоростей;
- невозможность включения какого-либо режима трансмиссии;
- отсутствие одной или нескольких передач;
- рывки при резком ускорении/замедлении;
- общая «задумчивость» в работе «автомата»;
- наличие ошибок ЭБУ.
Диагностика и ремонт
Ремонт АКПП Пежо 307 осуществляется по результатам комплексной всесторонней диагностики, в ходе которой мастер проводит:
- тест-драйв, помогающий точно определить характер симптомов неисправности;
- визуальный осмотр, позволяющий выявить поверхностные причины некорректной работы коробки (проверка уровня и состояния масла, целостности проводки);
- компьютерную диагностику;
- разборку и дефектовку агрегата (в случае необходимости).
Обслуживание и профилактика
Производителем не предусмотрена замена масла в АКПП Пежо 307, однако если вы хотите продлить ресурс трансмиссии – менять масло все же нужно. Делается это раз в 30-40 тыс.км. Кроме того, специалисты рекомендуют:
- в обязательном порядке прогревать «автомат» в холодное время года;
- не злоупотреблять буксованием на заснеженной/обледеневшей дороге;
- постараться воздержаться от резких ускорений и движения на высоких оборотах двигателя.